| # | Ученик | Класс | Уровень | Результат | Опережает1 | Степень | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1. | Зак***** Мих*** Оле***** | 4 Б | 4 класс | 95,47% ![]() | 57% | I | ![]() |
| 2. | Лис Ива* Мих******* | 10 | 10 класс | 89,47% ![]() | 68% | II | ![]() |
| 3. | Кор****** Ксе*** Але******* | 10 | 10 класс | 81,22% ![]() | - | II | ![]() |
| # | Ученик | Класс | Уровень | Результат | Опережает1 | Степень | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1. | Лис Ива* Мих******* | 10 | 10 класс | 53,15% ![]() | - | ![]() | ![]() |
| # | Ученик | Класс | Уровень | Результат | Опережает1 | Степень | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1. | Зак***** Мих*** Оле***** | 4 Б | 4 класс | 89,67% ![]() | 72% | I | ![]() |
| 2. | Лис Ива* Мих******* | 10 | 10 класс | 74,25% ![]() | 53% | III | ![]() |
| # | Ученик | Класс | Уровень | Результат | Опережает1 | Степень | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1. | Зак***** Мих*** Оле***** | 4 Б | 4 класс | 94% ![]() | 84% | I | ![]() |
| 2. | Лис Ива* Мих******* | 10 | 10 класс | 65,06% ![]() | - | ![]() | ![]() |
| # | Ученик | Класс | Уровень | Результат | Опережает1 | Степень | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1. | Зак***** Мих*** Оле***** | 4 Б | 4 класс | 97% ![]() | 71% | I | ![]() |
| 2. | Лис Ива* Мих******* | 10 | 10 класс | 68,17% ![]() | 54% | ![]() | ![]() |
| # | Ученик | Класс | Уровень | Результат | Опережает1 | Степень | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1. | Лис Ива* Мих******* | 10 | 10 класс | 78,3% ![]() | 62% | III | ![]() |
| # | Ученик | Класс | Уровень | Результат | Опережает1 | Степень | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1. | Лис Ива* Мих******* | 10 | 10 класс | 47,03% ![]() | - | ![]() | ![]() |
| # | Ученик | Класс | Уровень | Результат | Опережает1 | Степень | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1. | Лис Ива* Мих******* | 10 | 10 класс | 85,03% ![]() | - | II | ![]() |
Гуз***** Тат**** Ива***** - Сертификат - Благодарность ![]() |
| Учитель | Предмет | |
|---|---|---|
| Локтионова Вера Александровна | Русский язык и литература | ![]() |