# | Ученик | Класс | Уровень | Результат | Опережает1 | Степень | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. | Мал**** Кон******* | К | 5 класс | 99,45% ![]() | 98% | I![]() | ![]() |
2. | Ком************** Уль*** | К | 5 класс | 91,07% ![]() | 53% | I | ![]() |
3. | Арт***** Дар** | К | 5 класс | 86,39% ![]() | - | II | ![]() |
4. | Поп******* Пол*** | К | 5 класс | 77,2% ![]() | - | III | ![]() |
5. | Кок***** Ари** | К | 5 класс | 33,75% ![]() | - | ![]() | ![]() |
# | Ученик | Класс | Уровень | Результат | Опережает1 | Степень | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. | Мал**** Кон******* | К | 5 класс | 85,5% ![]() | 69% | II | ![]() |
# | Ученик | Класс | Уровень | Результат | Опережает1 | Степень | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. | Мал**** Кон******* | К | 5 класс | 93,25% ![]() | 83% | I | ![]() |
2. | Мор***** Яна | K | 5 класс | 92,33% ![]() | 80% | I | ![]() |
3. | Арт***** Дар** | К | 5 класс | 71,25% ![]() | - | III | ![]() |
# | Ученик | Класс | Уровень | Результат | Опережает1 | Степень | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. | Мал**** Кон******* | К | 5 класс | 74,33% ![]() | - | III | ![]() |
# | Ученик | Класс | Уровень | Результат | Опережает1 | Степень | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. | Арт***** Дар** | К | 5 класс | 84,2% ![]() | 52% | II | ![]() |
2. | Мор***** Яна | K | 5 класс | 73,11% ![]() | - | III | ![]() |
3. | Ком************** Уль*** | К | 5 класс | 72,22% ![]() | - | III | ![]() |
# | Ученик | Класс | Уровень | Результат | Опережает1 | Степень | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. | Арт***** Дар** | К | 5 класс | 73,53% ![]() | - | III | ![]() |
Рум****** Ека****** Але********** - Сертификат ![]() ![]() |
Учитель | Предмет | |
---|---|---|
Косова Вера Алексеевна | Информатика и ИКТ | ![]() |
Курганская Валентина Нейматовна | Английский язык | ![]() |
Пятина Елена Михайловна | География | ![]() |
Румянцева Екатерина Александровна | Биология, Окружающий мир | ![]() |
Рыжкова Татьяна Александровна | Математика | ![]() |
Сурина Мария Андреевна | Русский язык и литература | ![]() |