| # | Ученик | Класс | Уровень | Результат | Опережает1 | Степень | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1. | Кре*** Там*** Але******* | 2 | 3 класс | 89,61% ![]() | - | I | ![]() |
| 2. | Шаг*** Вад** Рам****** | 5 | 5 класс | 96,79% ![]() | 69% | I | ![]() |
| # | Ученик | Класс | Уровень | Результат | Опережает1 | Степень | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1. | Кре*** Там*** Але******* | 2 | 3 класс | 89,64% ![]() | - | I | ![]() |
| 2. | Шаг*** Вад** Рам****** | 5 | 5 класс | 69,45% ![]() | - | ![]() | ![]() |
| # | Ученик | Класс | Уровень | Результат | Опережает1 | Степень | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1. | Кре*** Там*** Але******* | 2 | 3 класс | 98% ![]() | 89% | I | ![]() |
| 2. | Шаг*** Вад** Рам****** | 5 | 5 класс | 90% ![]() | 73% | I | ![]() |
| # | Ученик | Класс | Уровень | Результат | Опережает1 | Степень | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1. | Кре*** Там*** Але******* | 2 | 3 класс | 98,33% ![]() | 93% | I | ![]() |
| 2. | Шаг*** Вад** Рам****** | 5 | 5 класс | 87,03% ![]() | 69% | II | ![]() |
| # | Ученик | Класс | Уровень | Результат | Опережает1 | Степень | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1. | Кре*** Там*** Але******* | 2 | 3 класс | 98% ![]() | 78% | I | ![]() |
| 2. | Шаг*** Вад** Рам****** | 5 | 5 класс | 86,5% ![]() | - | II | ![]() |
| # | Ученик | Класс | Уровень | Результат | Опережает1 | Степень | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1. | Шаг*** Вад** Рам****** | 5 | 5 класс | 78,07% ![]() | 56% | III | ![]() |
| 2. | Пон******* Нин* Иль****** | 11 | 11 класс | 73,97% ![]() | - | III | ![]() |
| # | Ученик | Класс | Уровень | Результат | Опережает1 | Степень | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1. | Шаг*** Вад** Рам****** | 5 | 5 класс | 82,05% ![]() | - | II | ![]() |
Ска******* Ири** Ана******** - Сертификат - Благодарность ![]() |
Шаг**** Тат**** Вас******* - Сертификат - Благодарность ![]() |
| Учитель | Предмет | |
|---|---|---|
| Богович Юлия Александровна | Русский язык и литература | ![]() |
| Богович Юлия Александровна | Английский язык | ![]() |