| # | Ученик | Класс | Уровень | Результат | Опережает1 | Степень | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1. | Нов****** Его* | 2 А | 2 класс | 100% ![]() | 100% | I | ![]() |
| 2. | Ибр******* Руз**** | 2 А | 2 класс | 97,95% ![]() | 77% | I | ![]() |
| 3. | Рык*** Евг**** | 2 А | 2 класс | 97,75% ![]() | 76% | I | ![]() |
| 4. | Пащ**** Мар*** | 2 А | 2 класс | 93,51% ![]() | - | I | ![]() |
| 5. | Урж**** Дан** | 2 А | 2 класс | 93,15% ![]() | - | I | ![]() |
| 6. | Рог***** Юли* | 2 А | 2 класс | 89,44% ![]() | - | II | ![]() |
| 7. | Мин****** Кир*** | 2 А | 2 класс | 88,58% ![]() | - | II | ![]() |
| 8. | Про******* Соф** | 2 А | 2 класс | 82,08% ![]() | - | II | ![]() |
| 9. | Фед****** Яро**** | 2 А | 2 класс | 78,36% ![]() | - | III | ![]() |
| 10. | Хак**** Вик*** Мих******* | 3 | 3 класс | 98,75% ![]() | 81% | I | ![]() |
| # | Ученик | Класс | Уровень | Результат | Опережает1 | Степень | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1. | Нов****** Его* | 2 А | 2 класс | 92,92% ![]() | 56% | I | ![]() |
| 2. | Пащ**** Мар*** | 2 А | 2 класс | 88,15% ![]() | - | II | ![]() |
| 3. | Рык*** Евг**** | 2 А | 2 класс | 79,35% ![]() | - | III | ![]() |
| 4. | Про******* Соф** | 2 А | 2 класс | 78,55% ![]() | - | III | ![]() |
| 5. | Урж**** Дан** | 2 А | 2 класс | 70,89% ![]() | - | III | ![]() |
| 6. | Тар**** Мак** | 2 А | 2 класс | 16,19% ![]() | - | ![]() | ![]() |
| 7. | Хак**** Вик*** Мих******* | 3 | 3 класс | 92,64% ![]() | - | I | ![]() |
| # | Ученик | Класс | Уровень | Результат | Опережает1 | Степень | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1. | Урж**** Дан** | 2 А | 2 класс | 100% ![]() | 100% | I | ![]() |
| 2. | Пащ**** Мар*** | 2 А | 2 класс | 95,4% ![]() | 70% | I | ![]() |
| 3. | Нов****** Его* | 2 А | 2 класс | 95,33% ![]() | 70% | I | ![]() |
| 4. | Ибр******* Руз**** | 2 А | 2 класс | 95,33% ![]() | 70% | I | ![]() |
| 5. | Мин****** Кир*** | 2 А | 2 класс | 94,67% ![]() | 64% | I | ![]() |
| 6. | Про******* Соф** | 2 А | 2 класс | 85,47% ![]() | - | II | ![]() |
| 7. | Рык*** Евг**** | 2 А | 2 класс | 85,03% ![]() | - | II | ![]() |
| 8. | Рог***** Юли* | 2 А | 2 класс | 79,06% ![]() | - | III | ![]() |
| 9. | Тар**** Мак** | 2 А | 2 класс | 59,6% ![]() | - | ![]() | ![]() |
| 10. | Хак**** Вик*** Мих******* | 3 | 3 класс | 96,75% ![]() | 83% | I | ![]() |
| # | Ученик | Класс | Уровень | Результат | Опережает1 | Степень | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1. | Мин****** Кир*** | 2 А | 2 класс | 98% ![]() | 89% | I | ![]() |
| 2. | Нов****** Его* | 2 А | 2 класс | 98% ![]() | 89% | I | ![]() |
| 3. | Урж**** Дан** | 2 А | 2 класс | 97,67% ![]() | 86% | I | ![]() |
| 4. | Ибр******* Руз**** | 2 А | 2 класс | 97,67% ![]() | 86% | I | ![]() |
| 5. | Пащ**** Мар*** | 2 А | 2 класс | 90,02% ![]() | - | I | ![]() |
| 6. | Рык*** Евг**** | 2 А | 2 класс | 85,99% ![]() | - | II | ![]() |
| 7. | Рог***** Юли* | 2 А | 2 класс | 83,08% ![]() | - | II | ![]() |
| 8. | Тар**** Мак** | 2 А | 2 класс | 68,34% ![]() | - | ![]() | ![]() |
| 9. | Хак**** Вик*** Мих******* | 3 | 3 класс | 97,67% ![]() | 89% | I | ![]() |
| # | Ученик | Класс | Уровень | Результат | Опережает1 | Степень | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1. | Нов****** Его* | 2 А | 2 класс | 98,75% ![]() | 89% | I | ![]() |
| 2. | Урж**** Дан** | 2 А | 2 класс | 98% ![]() | 81% | I | ![]() |
| 3. | Рык*** Евг**** | 2 А | 2 класс | 98% ![]() | 81% | I | ![]() |
| 4. | Пащ**** Мар*** | 2 А | 2 класс | 93,75% ![]() | - | I | ![]() |
| 5. | Ибр******* Руз**** | 2 А | 2 класс | 92,5% ![]() | - | I | ![]() |
| 6. | Рог***** Юли* | 2 А | 2 класс | 87,25% ![]() | - | II | ![]() |
| 7. | Хак**** Вик*** Мих******* | 3 | 3 класс | 96,75% ![]() | 65% | I | ![]() |
Зах***** Све***** Пав***** - Сертификат - Благодарность ![]() |
| Учитель | Предмет | |
|---|---|---|
| Закиева Гульшат Галимяновна | Английский язык | ![]() |
| Захарова Светлана Павловна | Биология, Окружающий мир | ![]() |
| Захарова Светлана Павловна | Математика | ![]() |
| Захарова Светлана Павловна | Русский язык и литература | ![]() |
| Пережегина Наталья Петровна | Информатика и ИКТ | ![]() |