# | Ученик | Класс | Уровень | Результат | Опережает1 | Степень | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. | Вас**** Мат*** | 4 | 4 класс | 98% | 84% | I | |
2. | Гул*** Вад** | 4 | 4 класс | 96,2% | 64% | I | |
3. | Тка***** Мар* | 4 | 4 класс | 94,54% | - | I | |
4. | Ден**** Арт** | 4 | 4 класс | 93,76% | - | I | |
5. | Сте****** Але** | 4 | 4 класс | 88,58% | - | II | |
6. | Яку**** Пол*** | 4 | 4 класс | 70,99% | - | III |
# | Ученик | Класс | Уровень | Результат | Опережает1 | Степень | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. | Вас**** Мат*** | 4 | 4 класс | 97% | 69% | I | |
2. | Гул*** Вад** | 4 | 4 класс | 95,03% | 60% | I | |
3. | Ден**** Арт** | 4 | 4 класс | 89,22% | - | II | |
4. | Сте****** Але** | 4 | 4 класс | 82,09% | - | II |
# | Ученик | Класс | Уровень | Результат | Опережает1 | Степень | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. | Гул*** Вад** | 4 | 4 класс | 99% | 92% | I | |
2. | Вас**** Мат*** | 4 | 4 класс | 96% | 74% | I | |
3. | Ден**** Арт** | 4 | 4 класс | 90,88% | 50% | I | |
4. | Сте****** Але** | 4 | 4 класс | 82,85% | - | II | |
5. | Тка***** Мар* | 4 | 4 класс | 78,35% | - | III | |
6. | Яку**** Пол*** | 4 | 4 класс | 51,98% | - |
# | Ученик | Класс | Уровень | Результат | Опережает1 | Степень | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. | Вас**** Мат*** | 4 | 4 класс | 100% | 100% | I | |
2. | Гул*** Вад** | 4 | 4 класс | 96,83% | 60% | I | |
3. | Сте****** Але** | 4 | 4 класс | 94% | - | I | |
4. | Тка***** Мар* | 4 | 4 класс | 88,22% | - | II | |
5. | Ден**** Арт** | 4 | 4 класс | 86,86% | - | II |
# | Ученик | Класс | Уровень | Результат | Опережает1 | Степень | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. | Вас**** Мат*** | 4 | 4 класс | 98% | 79% | I | |
2. | Ден**** Арт** | 4 | 4 класс | 96,89% | 64% | I |
Кир**** Але***** Але********** - Сертификат - Благодарность |
Учитель | Предмет | |
---|---|---|
Гурова Оксана Юрьевна | Английский язык | |
Киреева Алевтина Александровна | Русский язык и литература | |
Киреева Алевтина Александровна | Математика | |
Киреева Алевтина Александровна | Биология, Окружающий мир |