| # | Ученик | Класс | Уровень | Результат | Опережает1 | Степень | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1. | Пол***** Вик***** Евг******* | 2 | 2 класс | 85,27% ![]() | - | II | ![]() |
| 2. | Уса**** Юли* Але******* | 4 | 4 класс | 90,88% ![]() | 67% | I | ![]() |
| # | Ученик | Класс | Уровень | Результат | Опережает1 | Степень | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1. | Вад**** Ксе*** Вла********* | 2 | 2 класс | 100% ![]() | 100% | I | ![]() |
| 2. | Пол***** Вик***** Евг******* | 2 | 2 класс | 90,93% ![]() | - | I | ![]() |
| 3. | Пру***** Соф** Иго***** | 3 | 3 класс | 99,4% ![]() | 92% | I | ![]() |
| 4. | Уса**** Юли* Але******* | 4 | 4 класс | 98,8% ![]() | 90% | I | ![]() |
| 5. | Бес***** Вад** Але********** | 4 | 4 класс | 98% ![]() | 86% | I | ![]() |
| 6. | Стр****** Дан*** Сер****** | 5 | 5 класс | 80,5% ![]() | 51% | II | ![]() |
| 7. | Анд***** Вад** Анд****** | 6 | 6 класс | 88,5% ![]() | 60% | II | ![]() |
| 8. | Уль****** Анн* Вит******* | 7 | 7 класс | 96,51% ![]() | 87% | I | ![]() |
| 9. | Яши** Мар** Ана******** | 7 | 7 класс | 64,88% ![]() | - | ![]() | ![]() |
| # | Ученик | Класс | Уровень | Результат | Опережает1 | Степень | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1. | Пол***** Вик***** Евг******* | 2 | 2 класс | 84,77% ![]() | - | II | ![]() |
| 2. | Уса**** Юли* Але******* | 4 | 4 класс | 87,15% ![]() | 79% | II | ![]() |
| # | Ученик | Класс | Уровень | Результат | Опережает1 | Степень | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1. | Пол***** Вик***** Евг******* | 2 | 2 класс | 83,28% ![]() | - | II | ![]() |
| 2. | Уса**** Юли* Але******* | 4 | 4 класс | 97,17% ![]() | 92% | I | ![]() |
| # | Ученик | Класс | Уровень | Результат | Опережает1 | Степень | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1. | Пол***** Вик***** Евг******* | 2 | 2 класс | 90,63% ![]() | - | I | ![]() |
| 2. | Уса**** Юли* Але******* | 4 | 4 класс | 89,2% ![]() | 53% | II | ![]() |
Горшкова Екатерина Алексеевна Сертификат - Благодарность ![]() |
Фок*** Юли* Вла********* - Сертификат - Благодарность ![]() |
| Учитель | Предмет |
|---|