# | Ученик | Класс | Уровень | Результат | Опережает1 | Степень | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. | Гаф***** Дил*** Дан****** | 1 Г | 1 класс | 99,4% ![]() | 88% | I![]() | ![]() |
2. | Гаф**** Дин** Дан****** | 3 В | 3 класс | 99,5% ![]() | 96% | I![]() | ![]() |
3. | Кан***** Ксе*** Вик******* | 3 а | 3 класс | 97,5% ![]() | 80% | I![]() | ![]() |
4. | Гил******* Ила*** Кам****** | 3 | 3 класс | 93,42% ![]() | 52% | I | ![]() |
# | Ученик | Класс | Уровень | Результат | Опережает1 | Степень | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. | Кан***** Ксе*** Вик******* | 3 а | 3 класс | 85,82% ![]() | - | II | ![]() |
2. | Бак**** Тим** Иль******* | 3В | 3 класс | 85,21% ![]() | - | II | ![]() |
# | Ученик | Класс | Уровень | Результат | Опережает1 | Степень | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. | Гаф***** Дил*** Дан****** | 1 Г | 1 класс | 98,8% ![]() | 92% | I![]() | ![]() |
2. | Гаф**** Дин** Дан****** | 3 В | 3 класс | 93% ![]() | 83% | I | ![]() |
3. | Кан***** Ксе*** Вик******* | 3 а | 3 класс | 91,33% ![]() | 76% | I | ![]() |
4. | Бак**** Тим** Иль******* | 3В | 3 класс | 85,08% ![]() | 52% | II | ![]() |
5. | Гил******* Ила*** Кам****** | 3 | 3 класс | 82,94% ![]() | - | II | ![]() |
# | Ученик | Класс | Уровень | Результат | Опережает1 | Степень | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. | Гаф***** Дил*** Дан****** | 1 Г | 1 класс | 96% ![]() | 94% | I | ![]() |
2. | Кан***** Ксе*** Вик******* | 3 а | 3 класс | 93,69% ![]() | 76% | I | ![]() |
# | Ученик | Класс | Уровень | Результат | Опережает1 | Степень | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. | Гаф***** Дил*** Дан****** | 1 Г | 1 класс | 93,5% ![]() | - | I | ![]() |
2. | Кан***** Ксе*** Вик******* | 3 а | 3 класс | 94,27% ![]() | 74% | I | ![]() |
3. | Гил******* Ила*** Кам****** | 3 | 3 класс | 88,1% ![]() | - | II | ![]() |
4. | Гаф**** Дин** Дан****** | 3 В | 3 класс | 87,5% ![]() | - | II | ![]() |
Мур**** Анж*** Хаб****** - Сертификат ![]() ![]() |
Учитель | Предмет | |
---|---|---|
Тухватуллина Рузалия Салиховна | Русский язык и литература | ![]() |